Корзина

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери)
Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери) Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери)

Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара - 60 дней!

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери)

Внимание. Срок поставки этой позиции может отличаться от стандартного и составлять до 7 рабочих дней

Цена интернет-магазина: 3360* руб.
По клубной карте*: 3310 руб.

*Цена в магазинах-партнерах может отличаться, а на крупногабаритные и хрупкие вещи (кузовные детали, стекла и другие подобные вещи) рассчитывается индивидуально.

Код товара: VS-MAKS2

  • Совместимость:
  •  Лада Веста (все модели) - с 2мя стеклоподъемника
    На XRAY - не подходит, т.к. там другие разъёмы.

Установка в штатные места
Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).
Комплектность
Поставщик заявил следующую комплектность: 1) Модуль МАКС-2 - 1шт, ; 2) Жгут проводов ; 3) Перемычка ; 4) Руководство по эксплуатации
Гарантия
На данный продукт производитель дает следующую гарантию: 2 года

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Лада Веста (на 2 двери)

 

Контроллер предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля Лада Веста 

МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.

Контроллер МАКС-2 оснащён разъёмами для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Vesta

 

Описание работы МАКС-2

Контроллер обеспечивает:

  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;
  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
  • защиту по току в ручном режиме управления;
  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт неодновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
  • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану.

     

Характеристики : 

Напряжение питания постоянное, В :                9...20
Потребляемый ток без нагрузки, мА :               10
Максимальный потребляемый ток, мА :           100
Максимальный ток нагрузки, А :                        10
Рабочая температура, °С :                                 -40...+85
Количество подключаемых стеклоподъёмников, шт : 2
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм :                   55х25х90

 

 
 

 

Видео обзор по установке :

вопросы и отзывы (119)
Сергей 25 сентября 2019 в 19:12
А на 4 окна будет в продаже?
Vento.92 25 сентября 2019 в 19:47
А на четыре стеклоподъёмника есть?
Vento.92 25 сентября 2019 в 19:50
А на четыре стеклоподъёмника есть?
Admin 26 сентября 2019 в 18:09
Добрый день!
Отвечаем сразу на все три комментария выше:
На четыре стеклоподъемника производитель пока не планирует в виду крайне высокой стоимости.
Mamut 26 сентября 2019 в 21:46
Здравствуйте!
Высокая стоимость - это сколько? Примерно.
Admin 29 сентября 2019 в 16:29
Добрый день!
Не знаем по какой причине, но производителем была названа фактически как 2,5 цены комплекта на два стеклоподъемника, хотя по логике должно быть меньше. Скорее всего индивидуальная разработка, которую хотят заложить в цену сразу
Nikk 25 сентября 2019 в 21:54
Судя по картинке блок доводчика ставится в разрыв между кнопками управления и штекером, т.е. целостность проводки не нарушается, просто вставить и все?
Admin 26 сентября 2019 в 18:24
Добрый день!
Да
Александр 26 сентября 2019 в 09:42
А как быть, если Веста с 4-мя ЭСП?
Этот доводчик будет управлять только передними стеклами, или не совместим с такими Вестами вообще?
Admin 26 сентября 2019 в 18:10
Добрый день!
Управлять будет только двумя передними.
Roman 26 сентября 2019 в 12:26
Установка предполагает изменение штатной проводки автомобиля?
Admin 26 сентября 2019 в 18:09
Добрый день!
Штатная электрика не затрагивается.
Александр 27 сентября 2019 в 15:35
Как я понял нужно еще 2 провода вести в дверь, если просто в разрыв, то только от кнопок в салоне режим авто будет, а при постановке на охрану закрываться не будет, правильно?
Admin 29 сентября 2019 в 17:20
Добрый день!
В комплекте есть инструкция.
L3kar101 30 сентября 2019 в 13:59
Для закрытие стекол можно подцепится к центральному замку в самой двери, если лень тащить провод. Но тогда стекла будут подниматься не только при постановке на охрану, но и при блокировке дверей с центральной панели.
Admin 2 октября 2019 в 13:44
Добрый день.
Да, при таком подключении так и будет.
Maksimus_b 2 октября 2019 в 14:31
Это не интересно, тогда она не нужна. А куда следует подключится к ЦЗ, чтоб работало нормально?
Admin 2 октября 2019 в 15:15
А что здесь не интересно?
Подключение к ЦЗ: Жёлтый (ОХРАНА+) подключить к красному проводу привода замка двери водителя через диод типа 1n4007.
Maksimus_b 2 октября 2019 в 16:16
В этом случае при блокировке дверей с центральной панели или во время движения окна будут подниматься?
Admin 9 октября 2019 в 11:25
Если подключен провод "ЗАЖИГАНИЕ" - то во время включенного зажигания блокировка замка не приводит к подъёму стёкол.
Артем 27 сентября 2019 в 20:05
На Весту люкс подойдет?
Admin 29 сентября 2019 в 17:20
Добрый день!
Пойдет на любую Весту
фвфвф 28 сентября 2019 в 23:02
на фото из блока торчат 3 провода, их надо подключать?
Admin 29 сентября 2019 в 17:23
Добрый день!
В комплекте будет инструкция.
111 30 сентября 2019 в 05:28
на приору тоже изначально выпускали на 2 двери. потом появился на 4. Будем ждать.
L3kar101 30 сентября 2019 в 06:38
Ставил такой доводчик (МАКС-2) на Калину. Все хорошо, но был один неприятный момент. Если окно пассажира опускал сам пассажир, то доводчик этого как бы не "видит", поэтому при постановке на охрану не поднимает стекло пассажира. Если опускать с кнопок водительской двери, то все нормально. Чтобы такого не было, надо прокладывать дополнительные провода из одной двери в другу. А учитывая, что здесь установка просто в разрыв штатной цепи, то интересно исправили они этот недостаток?
Admin 1 октября 2019 в 18:06
Добрый день!
Получили ответ от поставщика: В нынешней версии это исправлено.
Изменили программу модуля МАКС-2. Теперь он при поступлении сигнала ОХРАНА поднимает оба стекла.
Александр 2 октября 2019 в 09:24
На весте св кросс 2019 года работать будет?
Admin 2 октября 2019 в 12:25
Добрый день.
Да, подойдет.
Ильфат 2 октября 2019 в 10:30
Почему цена такая высокая??? В других магазинах дешевле, порядка 1100-1500р. Или есть разница???
Admin 2 октября 2019 в 12:31
Добрый день.
На сайте есть также универсальные доводчики по низкой цене ( Доводчик стекол на автомобиль Лада Веста,Хрей )
Это же доводчик, сделанный конкретно для Весты.
Если Вы видели где-то конкретно этот, то пришлите ссылку. Данный доводчик сделан именно для Весты и мы придерживаемся рекомендованной розничной цены.
Maksimus_b 2 октября 2019 в 10:56
Вопрос конечно больше всего разработчика касается: При использовании штатной сигнализации (ЦЗ), какое подключение предполагается? А именно только к +12 от замка зажигания и все или еще к штатной сигнализации-ЦЗ (куда именно). Так как доводчик позиционируется как комплект к Весте, то должны быть указаны точки присоединения дополнительных соединений. Инструкция не полная в части схемы.
Admin 2 октября 2019 в 15:09
Добрый день.
Ответ от производителя: "Снаружи" 3 провода, два из которых надо подключить к штатной проводке автомобиля.
Красный провод (ЗАЖИГАНИЕ) - подключить к +12 Вольт, появляющиеся при включении зажигания. Многие установщики этот провод не подключают, из-за чего не работает функция автоматического возврата стёкол при включении зажигания в положение, в котором они были до постановки на охрану.
Жёлтый (ОХРАНА+) подключить к красному проводу привода замка двери водителя через диод типа 1n4007.
Евгений 2 октября 2019 в 21:17
Всеже проводку нужно будет резать, нужно ставить еще один штекер-переходник для цз
L3kar101 7 октября 2019 в 06:27
Провод на возврат не подключают, так как правило ставят сигналки с автозапуском, а значит при удаленном запуске стекла могут опустить.
Евгений 3 октября 2019 в 18:41
Управление коротким нажатием работает на водительской двери на два передних окна, а на пассажирской эта функция работает и работает ли автоматический режим закрывания окна при закрытии машины на пассажирской двери?
Admin 7 октября 2019 в 11:24
Если изменить подключение кнопки и стеклоподъёмника в двери пассажира по схеме, то короткое нажатие от кнопки в двери пассажира будет работать. Основная сложность при этом - провести дополнительные два провода из двери пассажира в дверь водителя. Если этого не делать, то короткое нажатие будет работать только на кнопках в двери водителя.
Функция автоматического подъёма передних стёкол при блокировки замков дверей работает.
Дмитрий 9 октября 2019 в 18:01
Получил. Подключил. Кнопку левую нажимаю срабатывает правое стекло. Нажимаю правую кнопку срабатывает левое стекло. Какие цвета проводов надо поменять местами и где? В инструкции написано что поменять надо в блоке управления. Разобрал блок управления. Там микросхема. Это мне что микросхему перепаивать :) можете подробно описать, какой провод надо выдернуть и куда воткнуть :)
Admin 10 октября 2019 в 11:34
Добрый день.
Надо поменять местами белые 7-контактные разъёмы. Просто вынуть из разъёма и вставить в соседний.
Maksimus_b 10 октября 2019 в 11:48
Дмитрий, если не трудно сделайте подробный отчет по данному устройству (драйв или ютуб) и большую часть скажут спасибо))
Дмитрий 10 октября 2019 в 20:03
Спасибо! Получилось. Оказалось всё проще простого. Надо просто на этом блоке что купил, вынуть два одинаковых разъёма и поменять местами. Правый на лево а левый на право. Вот и всё. А я думал что надо найти какой то блок что с завода в машине стоит :) ну если не дано мне то не дано :)
Admin 10 октября 2019 в 23:37
Рады, что разобрались!
2romius 14 октября 2019 в 11:38
Буду ждать на 4 стекла. Планируется ли вообще выпуск?
Admin 14 октября 2019 в 16:51
Добрый день.
На четыре стеклоподъемника производитель пока не планирует производить, в виду крайне высокой стоимости.
Яков 17 октября 2019 в 14:32
Дорого блин.
Permisde1989 3 ноября 2019 в 14:46
Всё сдела лпо инструкции ! Не работает! Плюс точнее красный провод на прямую выводил к проводу зажигания! И жёлтый провод к центральному замку! Толку ноль
Admin 4 ноября 2019 в 11:05
Добрый день.
Пришлите видео установки на почту admin@granves-shop.ru, указав номер заказа. Посмотрим, попробуем помочь.
Bultashev 10 ноября 2019 в 21:44
Обязательно ждем на 4 двери!
Admin 11 ноября 2019 в 11:34
Добрый день.
Передадим обязательно информацию производителю. Но на четыре стеклоподъемника производитель пока не планирует производить, в виду крайне высокой стоимости.
Станислав 12 ноября 2019 в 08:39
Добрый день! а просто проводку отдельно можно купить, а то таких блоков с предыдущего заказа осталось два)
Admin 18 ноября 2019 в 11:47
Добрый день.
К сожалению, нет.
Андрей 13 ноября 2019 в 13:44
А если на машине 4 стеклоподъёмника а модуль поставить на 2. То задние астанутся в штатном режиме работать?
Admin 13 ноября 2019 в 17:42
Добрый день.
Да, задние будут работать в штатном режиме.
Mamut 13 ноября 2019 в 21:41
Да какой смысл брать на 2 окна, если 4 ЭСП?
Ww 13 ноября 2019 в 21:24
На Лада Xray не подходит.
Разъёмы не соответствуют,они только на Весту....
В инструкции указано Лада Веста и Xray
Admin 13 ноября 2019 в 23:59
Добрый день.
Не давно получили информацию от производителя, что на Хрей не подходит, данная информация указана в описании товара. Новых инструкций пока нет.
Андрей 14 ноября 2019 в 12:57
Добрый день! А какие два провода тянуть с пассажирской двери чтобы кнопка работала в двух режимах?
Admin 14 ноября 2019 в 18:19
Добрый день.
Какие два режима вы имеете ввиду?
Андрей 14 ноября 2019 в 20:15
Что бы было как на водительской двери
Admin 18 ноября 2019 в 11:48
Добрый день.
В двери пассажира кнопка подключена двумя проводами к мотору пассажирского стеклоподъёмника. Их надо отрезать и дополнительными двумя проводами подключить к кнопке в двери водителя.
Схемы подключения пассажирской кнопки выглядит таким образом:
В пассажирской двери:
1) Разрезать 2 провода, соединяющие кнопку (контакты 1 и 7) и мотор стеклоподъёмника (контакты 1 и 2).
2) Отрезать 2 провода кнопки, идущие на контакты 3 и 6. Концы на кнопке изолировать. Другие концы соединить с контактами 2 и 1 мотора стеклоподъёмника.
3) Соединить контакты 1 и 7 кнопки двумя дополнительными проводами с кнопкой пассажира в двери водителя (контакты 1 и 7).
Diamondslk 24 ноября 2019 в 07:22
Добрый день я купил это доводчик устанавили но заднего стекла не поднимает и автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны не работает
Хасан 23 ноября 2019 в 13:47
Добрый день я сегодня установил эту доводчик на лада веста кросс 1.8 робат но почему то кнопки поменялись пассажирский на водительским и задний стекла не поднимает когда поставить на охране
Admin 25 ноября 2019 в 15:25
Добрый день.

1) Модуль МАКС-2 Vesta работает только с передними стеклоподъёмниками.

2) В модуле есть функция автоматического возврата стёкол в прежнее положение при включении зажигания (а не при снятии с охраны). Для того, чтобы она работала, к модулю должен быть подключен провод, на котором при включении зажигания появляется +12 Вольт.

3) Если поменялись левая и правая стороны кнопок, надо на модуле МАКС-2 поменять местами два семиконтактных разъёма.
Diamondslk 25 ноября 2019 в 22:01
На какой провод 12в должен потключить
Admin 26 ноября 2019 в 16:12
Добрый день.
Красный провод (ЗАЖИГАНИЕ) модуля МАКС-2 подключается к проводу, на котором появляется +12 Вольт при включении зажигания.
Александр 3 декабря 2019 в 21:14
При автозапуске тоже будут спускайся они
Admin 4 декабря 2019 в 12:17
Добрый день.
По состоянию на сегодня: если не прошло 2 часа с момента постановки на охрану, то да - стёкла будут опускаться при автозапуске.
Разработчик уверяет, что вероятность того, что зимой, когда используется автозапуск, при больших морозах, будут открыты в машине окна при закрывании замков дверей - минимальна.

Соответственно, при малых морозах, когда окна могут быть приоткрыты, очень мала вероятность, что автозапуск будет включаться с интервалом менее двух часов. А через два часа после постановки на охрану функция автоматического возврата стёкол в прежнее положение не работает.

Пока изменения в алгоритм работы вносить не планируется.
Владимир 7 декабря 2019 в 14:47
Добрый день. А если я не хочу доводчик при постановки на охрану и опускание через 2 часа, а просто авто подъём стекла одним нажатием, то вопрос? Я подключаю просто эти разъёмы и всё? И те три провода можно не подключать просто? Я так понимаю?
Admin 9 декабря 2019 в 12:41
Да, без подключения трёх проводов будет работать только функция управления стеклоподъёмником в одно касание.
A.voinov29 8 декабря 2019 в 20:51
А перемычка на реле идет в комплекте?
Admin 9 декабря 2019 в 12:41
Да, перемычка на реле идёт в комплекте.
Muravevi 12 декабря 2019 в 12:35
Добрый день!

Поставил доводчик в разъем, ничего не работает.
Admin 12 декабря 2019 в 16:34
Добрый день.
В описании товара есть руководство по эксплуатации. Все ли делали соответственно при подключении?
Aleks8222 13 марта 2020 в 00:38
У меня первый раз опустилось стекло и я поднял его как в инструкции сказано . Второй раз не реагирует на кнопки не водительское стекло , не пассажирское . Отключаю разъем ,под соединяю родной работает . Вновь при соединяю доводчик . Один раз опустил и поднял, все опять не работает .
Admin 13 марта 2020 в 12:45
Добрый день.
Пришлите видео, где бы была видна проблема, на почту admin@granves-shop.ru, укав номер заказа. Запросим комментарии у производителя.
Aleks8222 15 марта 2020 в 13:29
Я тоже поставил
И не работало. Нужно правильно обучить .
Короткие нажатием стекло опустится и нажать кнопку для подъёма , держать когда поднимется не отпускать . Когда оно опустится см 10 тогда отпустить . Я этого не сделал выше был мой комментарий . Теперь все работает .!!!
Yuron317 9 января 2020 в 13:04
На xray будет такой в продаже?
Admin 10 января 2020 в 11:41
К сожалению, пока такой информации нет от производителя.
Если появятся, то обязательно введем в наш ассортимент.
Iwaikine 4 марта 2020 в 11:13
Добрый день,
По заказу 61909 будет какое-нибудь решение? Я писал претензию....
Admin 4 марта 2020 в 11:16
Добрый день.
Претензионные вопросы, к сожалению, быстро не могут быть рассмотрены.
Все вопросы об оформленных заказах пишите на почту admin@granves-shop.ru.
Rovian 20 июня 2020 в 09:17
Хорошо бы если производитель добавил дополнительных клемм для подключения в разъем водительской двери. В больших масштабах закупки клемм, стоимость устройства изменится не существенно, а удобство установки возрастет в разы!
Admin 21 июня 2020 в 10:18
Добрый день

Передадим Ваши пожелания производителю.
Alexfil77 29 июня 2020 в 18:13
У доводчика есть косяк(маленький). Если пассажир опустил стекло,то со стороны водителя поднять не получится,пока не опустишь его до конца.
Admin 30 июня 2020 в 19:01
Добрый день.
Поставщик сказал, что модуль нужно прислать к нему на перепрошивку. Поставщик находится в Тольятти. Если покупали в нашем филиале, то обратитесь в филиал с данным вопросом.
F000001 15 июля 2020 в 18:43
На весту седан 2020г. подойдет?
На ютубе видел, что там распиновка стала отличаться, какой то провод убрали.
Admin 17 июля 2020 в 10:35
Добрый день.
Поставщик говорит, что пока не в курсе изменений. Можете скинуть поподробнее их описание или предоставьте ссылку на видео о котором говорите
Psvuk 9 октября 2020 в 13:49
А если на такой же есть цена ниже, скидку сделаете?
Admin 9 октября 2020 в 17:01
Добрый день.
Пришлите Ваш запрос со ссылкой почту admin@granves-shop.ru, поглядим
Iwaikine 10 октября 2020 в 18:20
Здравствуйте,а поставщик не говорит как можно запрограмировать подъем стекол под большее усилие? Уж больно от лёгкого прикосновения они останавливаются,зимой наверное не закрыть вообще...
Admin 12 октября 2020 в 15:41
Добрый день.
Поставщик говорит, что никакой проблемы здесь нет.
Настройка модуля МАКС-2 под конкретный стеклоподъёмник производится пользователем по инструкции. При этом модуль МАКС-2 запоминает максимальный ток в момент упора стекла в верхнюю рамку двери. В дальнейшем, повышение тока до этого значения будет интерпретироваться модулем, как крайняя точка.
Andreiya5trebov 10 декабря 2020 в 14:39
Добрый день! Порестал работать доводчик на пасажирскую дверь? В чём причина?
Admin 11 декабря 2020 в 10:25
Добрый день.
Не угадаем. Если еще гарантийный срок - снимайте видео, оформляйте Рекламацию
Andreiya5trebov 11 декабря 2020 в 14:44
А сколько гарантия ?
Admin 11 декабря 2020 в 14:59
Добрый день.
Гарантия - 2 года.
Andreiya5trebov 12 декабря 2020 в 10:56
А если я в ваш магазин обращюсь
Admin 14 декабря 2020 в 10:06
Как и писали выше, подайте заявку на рекламацию через сайт. Далее мы сделаем запрос поставщику для решения данного вопроса.
Andreiya5trebov 16 декабря 2020 в 05:03
А где взять номер заказа или чек. И каким оброзом показать проблему в видео до 100 мб?
Admin 16 декабря 2020 в 09:54
Вся информация по заказу отправлялась на Вашу эл. почту, соответственно в письме указан номер заказа. Чек об оплате банк Вам так же предоставлял на эл. почту или если оплачивали на карту , то чек можно взять из банковского приложения.
Если видео получилось тяжелым, то можно залить его на Ядиск и просто прикрепить ссылку на данное видео
Null 12 января 2021 в 00:59
Есть ли у вас в поодаже обычный такой контроллер, не под весту?
В вестовском контроллере не перестанет ли работать кнопка складывания зеркал, которая появилась с 3020 модельного года?
Admin 12 января 2021 в 18:24
Добрый день.
Насколько знаем, у производителя есть универсальные.
Можно под заказ достать, можете написать свой запрос на почту admin@granves-shop.ru , уточним у отдела закупок по срокам поставки и цене.
Coldblood87 28 января 2021 в 10:34
Здравствуйте!
есть ли в комплекте провода и пины в дверную клемму для протяжки к "зажиганию"?
для того что бы при установке автоматического закрытия замков при движении. не закрывались окна?
Admin 29 января 2021 в 11:14
Добрый день.
На странице товара есть документ, в котором есть полный перечень комплектующего и что и как подключается. Ознакомьтесь, пожалуйста!
Coldblood87 3 февраля 2021 в 11:48
Здравствуйте!
Если подключен провод к зажиганию и провод к центральному замку в водит двери. Стоит функция автоматической блокировки дверей при движении. не будет ли срабатывать доводчик при начале движения когда сработает автоматическая блокировка двери?(машина не глушится при остановке).
Admin 8 февраля 2021 в 09:36
Добрый день.
Нет, при автоматической блокировке замков дверей в движении доводчик срабатывать не будет.
Pas216001 15 февраля 2021 в 22:13
Добрый вечер! Кнопка складывания зеркал будет ли работать при установке данного контроллера?
Admin 16 февраля 2021 в 19:41
Добрый день.
Если сейчас работает складывание, то никак не повлияет, будет дальше работать.
Moroz1810 8 мая 2021 в 21:04
Вопрос такой, действительно гарантии на данное изделие нет не какой? Даже 14 дней?
Admin 9 мая 2021 в 09:35
Добрый день.
Гарантия - 2 года.
Coldblood87 12 мая 2021 в 22:10
Здравствуйте! Установил работает. Но бывает окно закрывает но не до конца. либо кнопка не срабатывает с водительской двери в автоматическом режиме. Все установлено правильно, клема в предохранители установлена, блок обучен. Если будет повторяться можно поменять блок?
Admin 13 мая 2021 в 10:32
Добрый день.
Если будет повторяться, то подайте заявку на Рекламацию, приложив видео , где будет видна проблема.
Pavel 7 августа 2021 в 03:57
Добрый день, установил, но поменялись местами кнопки пассажирской и водительской двери, не очень понимаю что нужно сделать, цитата из вашего руководства:
поменяйте местами разъёмы на блоке кнопок управления
Но там же всего один разъем подходит к блоку стеклоподъёмников...
Admin 8 августа 2021 в 16:21
Добрый день!
Надо поменять местами белые 7-контактные разъёмы. Просто вынуть из разъёма и вставить в соседний.
Pavel 11 августа 2021 в 19:32
Спасибо, помогло, для таких же тупых как я, разъёмы надо поменять на модуле, не ищите семиконтактный разъем в двери )))
Admin 12 августа 2021 в 20:06
Добрый дент!
Рады, что все получилось)
Antonio.200101 4 октября 2021 в 09:34
Сделал заказ - позвонили сказали надо ждать, я согласился. Через неделю в заказах нет ничего. Мне по новой заказ делать?
Admin 4 октября 2021 в 13:33

Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в филиал, где заказывали товар.

4nut 29 мая 2022 в 07:34
Хорош модуль, но есть недостатки в схеме подключения предлагаемой производителем.
Если у вас есть задние стеклоподъёмники, то обязательно вытащите реле отключающее питание с кнопок задних пассажиров.
При установленной перемычке и нажатой кнопке ограничивающей шалости для задних пассажиров - горит красный светодиод и подтягивается реле, что увеличивает ток потребления всей схемы до 180 мА, что очень критично на парковке. Два дня и у вас пустой АКБ.
Сам модуль потребляет 10 мА, красный светодиод ещё 10 мА, реле 160 мА.
По хорошему нужен ещё один силовой пин 3,5 мм в колодку двери и тащить постоянный "+" проводом 2,5 мм2 на сам модуль.
А заводские реле вернуть. Если задние стекла на веслах, то можно ничего не делать.
Kirjushka666 7 июня 2022 в 01:02
Добрый день всем. Появилась такая проблема при подключении. Желтый провод цеплять к розовому от ЦЗ в двери. Красный провод цепляю к красному от зажигания. В итоге автоматический подъем работает, но при постановке на охрану не понимаются стекла. Если красный провод не соединять с зажиганием, то всё работает и стекла поднимаются при постановке на охрану. Но при снятии с охраны и включении зажигания стекла не возвращаются в открытое положение. Если же сразу при включенном зажигании соединить красные провода, то стекла откроются до изначального положения, но снова при постановке на охрану не закрываются... Есть варианты как вылечить? (
Admin 9 июня 2022 в 16:23
Добрый день!
Здесь, похоже, две ошибки в подключении.
1) Красный провод "ЗАЖИГАНИЕ" должен подключаться к проводу, на котором при включении зажигания появляется 12 Вольт, а при выключении зажигания - пропадает.
2) Надо проверить, какой импульс проходит на выбранном проводе (Вы пишете, что розовый, а по схеме два провода - розовый/красный и жёлтый/голубой) замка двери при его закрывании. Если при закрывании замка на выбранном проводе импульс положительный, то подключаем его ко входу "ОХРАНА+" (жёлтый провод МАКС-2). Если в момент закрывания замка на выбранном проводе появляется Масса, то подключаем его ко входу "ОХРАНА-" (жёлтый/голубой провод МАКС-2).
3) Надо проверить, что в монтажном блоке стоит перемычка вместо реле К4 (постоянное питание МАКС-2).
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев