Корзина

Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport
Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport

Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара - 60 дней!

Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport

Нет в наличии
Уведомить

Код товара: M04VESU00186

  • Совместимость:
  • Любая Веста с моторами 21129 и 21179 (1.6 и 1.8), а также Lada Xray (ставится чуть сложнее, но примеров установки хватает).

Установка в штатные места
Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).
Комплектность
Поставщик заявил следующую комплектность: Воздухозаборник (с сеткой), полукорпус верхний, полукорпус нижний, патрубок, винты для стягивания полукорпусов

Друзья, свято место пусто не бывает. Появилась альтернатива оригинальным впускам, которые АвтоВАЗ перестал продавать. Мы предлагаем комплект системы холодного впуска Vesta Sport, который включает

 

В нашем магазине продается комплект холодного впуска от производителя Sal-Man (это не Сызрань, которые продаются дешевле!). Они сильно отличаются качеством пластика и размерами. Если хотите купить дешевый вариант - под заказ для Вас сможем привезти комплект производства Сызрани на 600 рублей дешевле.

 

Производитель: Sal-Man

В комплект входит:

  • Полукорпус верхний (аналог 8450032859)
  • Полукорпус нижний (аналог 8450032858)
  • Воздухозаборник (аналог 8450032837, сейчас идут с сеткой!)
  • Шланг (гофра) впускной трубы (аналог 8450032835)
  • Патрубок соединительный для воздухозаборника (аналог 8450032838)
  • Болт м6х30  - 6шт (аналог 7703008226)

Более ничего в комплект не входит.

Фильтр воздушный вы можете взять отдельно Бош (очень сложно достать по адекватной цене, если не в наличии - берите Фильтрон) или Filtron (именно Фильтрон идет в оригинальной коробке под артикулом 8450032860). Обратите внимание, что фильтр вставляется в верхний полукорпус!

Полукорпуса имеют идентичную проблему, что и на серийных Вестах Спорт - поэтому отнеситесь к выбору фильтра ответственно, подробнее можете ознакомиться с информацией ЗДЕСЬ. Устранить данную проблему (подсос воздуха) поможет прижимная пластина.

 

Также в ассортименте есть: крутые наклейки LADA Sport и недорогие наклейки.

 


Если хотите добиться еще более лучшего эффекта, Вас заинтересуют:

  • Выносной ДТВ, который лучше всего ставить совместно с холодным впуском.
  • Ресивер от 1.8 мотора (для владельцев 1.6-литровых двигателей)

Как собрать холодный впуск Лада Веста Спорт:

 

Видео отзывы, людей установивших Холодный впуск Веста спорт:

 

вопросы и отзывы (235)
Panovaa 18 июня 2019 в 12:26
А где брать сетку?
Admin 19 июня 2019 в 11:23
Добавили вариант универсальной сетки!
Vitalyt66.1 13 мая 2020 в 20:08
Добрый день!
Заказал комплект. Пришел все как надо. Спасибо за оперативность.
Вопрос: зачем в корпусе фильтра небольшое отверстие.
Спасибо за понимание.
Admin 13 мая 2020 в 23:17
Добрый день.
Пришлите Ваш вопрос с фото на почту admin@granves-shop.ru, чтобы понять о каком отверстии идет речь.
Pawel.kozinov 7 ноября 2020 в 15:33
Вы пишите что комплект также подходить на Х-Рей но установка более сложнее? В чём сложность при установки на Х-Рей двиг 1.8?
Admin 8 ноября 2020 в 11:05
Добрый день.

Поставить можно, воздухозаборник не влезет. Пока производитель не планирует делать отдельно воздухозаборник на Х Рей.
Примеры установки на Лада Х Рей можно найти на площадке drive2.
Sergetronic 26 апреля 2022 в 05:11
Здравствуйте! И как же отличить, где комплект из Сызрани, а где более дорогой и качественный (как вы утверждаете)?
Admin 26 апреля 2022 в 14:59
Добрый день!
Качество пластика, размеры, сал-ман максимально приближен к оригиналу.
Semenovevgeny196548 18 июня 2019 в 17:51
Когда ждать?
Admin 18 июня 2019 в 22:19
Добрый день.
Ожидаем поступление первой партии в ограниченном количестве в ближайшие дни. Чтобы успеть заказать товар, воспользуйтесь кнопкой "уведомить" на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.
ыуаыаааа 18 июня 2019 в 18:22
бесполезная приблуда
Алексей 18 июня 2019 в 19:55
Молодцы!!!А кто не стал продавать оригинал будут теперь в такой по...е! Свято место пусто не бывает! маркетологи, но неужели вы это не ожидали??? неужели кусок пластмассы за такой ценник никто бы не предложил, компании бампера делают, а тут! короче, производители альтернативы молодцы!!!
Андрей 20 июня 2019 в 21:31
абсолютно бесполезное барахло,красная цена как пластмассовому помойному ведру 450 руб вещь для успокоения дебилов.это фен-шуй для весты не более или + - 1 кобыла.
Admin 21 июня 2019 в 10:49
Добрый день.
Просим выражаться более корректней, при написании комментариев. Каждому свое. Куча отзывов есть на ютюбе, на драйве есть даже замер на стенде.
Игорь 25 июня 2019 в 20:53
Согласен, 5 тыр ну как то не по умному. По меньшей мере. За что???
Admin 26 июня 2019 в 12:21
Добрый день.
Цена обусловлена высокими затратами на производство. Производитель диктует цены. Пока ничего дешевле нет, к сожалению.
ВИТАЛИЙ 9 сентября 2019 в 23:40
у весты сильно чувствуется кислородное голодание - спорт фильтр ей необходим!
Stroikarost 26 июля 2019 в 16:56
Купил этот холодный впуск, конструкция ненадёжная, сам фильтр слабо прижат, нет паза для фиксации уплотнительной резинки, фильтр сжимается при напоре воздуха и пропускает грязь. Проехал на этом чуде АвтоВАЗа 2000 км, гофра изнутри была в слое пыли. Подробный отчёт выложу на Ютубе!
Admin 29 июля 2019 в 10:23
Добрый день.
Пришлите ссылку, весьма интересно поглядеть. С каким фильтром использовали? Пока таких жалоб не встречали, но, что некоторые фильтры сидят не очень плотно - слышали.
Нафис 8 декабря 2019 в 18:34
Продай мне его)
Алексей 18 июня 2019 в 21:04
Когда комплект будет в наличии
Admin 18 июня 2019 в 22:21
Добрый день.
Ожидаем поступление первой партии в ограниченном количестве в ближайшие дни. Чтобы успеть заказать товар, воспользуйтесь кнопкой "уведомить" на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.
Евгений 19 июня 2019 в 01:25
А что скажете о качестве пластика? Сопоставим с оригиналом? Не будет ли его уводить от температуры двигателя?
Admin 19 июня 2019 в 13:13
Добрый день.
Качество хорошее, сопоставим с оригиналом.
сергей 19 июня 2019 в 10:06
очень нужная опция -- очень!!!! пятерочку в попу.
Semenovevgeny196548 19 июня 2019 в 10:09
Какое качество пластика? Ставить пробовали всё подходит?
Admin 19 июня 2019 в 13:14
Сопоставимо с оригиналом. Все подходит. Куча отзывов на ютюбе, на драйве есть даже замер на стенде.
Kartoshka_frik 19 июня 2019 в 10:23
Ребят кто ставил, отпишитесь разница есть или нет? По-моему это все чисто маркетинг
Admin 19 июня 2019 в 13:12
Добрый день.
Ставили оригинальные комплекты, всё подходит. Люди довольны и на просторах интернета можно найти множество положительных отзывов. В том числе и видео приложено в описание товара.
Dzstudio2008 19 июня 2019 в 11:36
А где наклеечку на корпус взять?
Admin 19 июня 2019 в 13:11
Поищем
Евгений 19 июня 2019 в 11:47
Нужно сделать фото патрубка от дроселя до коробки фильтра , что там с зазором до моторного щита ? Сам патрубок. От 8 клопа ? Или свое производство ?
Admin 19 июня 2019 в 13:11
Добрый день.
Патрубок 8-клоп, постараемся добавить фото.
Civic199 19 июня 2019 в 12:41
добрый день. отдельно воздухозаборник (8450032837) заказать можно?
Admin 19 июня 2019 в 13:10
Добрый день.
Комплект не разукомплектовывается. Только в сборе все идет.
Evgenij-gavrishhuk 19 июня 2019 в 14:08
Качество пластмассы верхней части корпуса как у оригинала? Или глянец?
Admin 19 июня 2019 в 16:46
Добрый день.
Глянец у верха. У низа, как оригинал - гладкий
Evgenij-gavrishhuk 19 июня 2019 в 17:01
Просто на фото верх как на оригинале -матовый...
Admin 19 июня 2019 в 17:59
Крышка как на фото, но поверхность шагрень. Чуть неровная текстура, не гладкая.
Сергей 19 июня 2019 в 17:56
Скажите производитель Китай ??
Admin 19 июня 2019 в 18:21
Добрый день.
Нет, производство Тольяттинское, производители пожелали остаться неизвестными.
Сергей 19 июня 2019 в 22:08
Я урвал свой комплект с фильтром и доставкой в 5,5к встал. По установке - все болт-он, по попным ощущениям - тестил на трассе ~170км в режимах от слоупок 90-110 на круизе, до обгонов в пол и последующего прохвата до 150-160 + ~30км города в режиме "тронулись от светофора-встали на следующем" - в городе почти пропала яма между 1 и 2 передачами и дерготня в пробочно- подкатном режиме на холостых (у меня св кросс 1,8 на ручке), по трассе по попным ощущениям - на круизе на 5 передаче увереннее тянет в горку при оборотах от 2700-3000, после 3000 уже идет в набор, при раскрутке на обгон - опять таки по субьективным ощущениям увереннее и быстрее. И при этом тестовом заезде расход по БК снизился до 9.8 (сбрасывал ~1700+км назад)
Admin 20 июня 2019 в 13:18
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Destreltsov 21 июня 2019 в 09:20
Все, что ты описал, я добился прошивкой. smile
Александр 19 июня 2019 в 20:29
Добрый день . Отдельно от комплекта можно купить воздухозаборник от Весты спорт?
Admin 20 июня 2019 в 11:24
Добрый день.
Нет, комплект не разукомплектовывается. Только в сборе все идет.
Боб 20 июня 2019 в 10:14
а зачем это приспособление ?
Admin 20 июня 2019 в 13:35
Добрый день.
На странице товара в описании и комментариях есть отзыв и ютюб видео. Ознакомьтесь.
ВАСЯ 21 июня 2019 в 17:49
подскажите как установка данного фильтра отразится на гарантии
Admin 22 июня 2019 в 00:08
Добрый день.
Могут снять с гарантии по мотору, если очень захотят.
Константин 23 июня 2019 в 09:00
Здравствуйте, сотрудники моего любимого магазина!
Появился тот самый долгожданный комплект "холодного" впуска и сразу исчез из наличия!
Впишите меня, пожалуйста, первым в лист ожидания, деньги в руках!
Буду заказывать с фильтром и выносным ДТВ.
P.S. Напишу в VK язвительный комментарий в группе LADA по поводу запрета дилерам продажи комплекта))
Admin 24 июня 2019 в 16:52
Добрый день.
Если готовы ждать поступления, то оформите заказ на необходимые Вам товары через сайт, а в поле комментарии укажите, чтобы Вам включили в заказ данный товар и Вы готовы ждать. После оплаты заказ железно зарезервируется за Вами.
Денис 23 июня 2019 в 15:59
Здравствуйте. Данный впуск станет на Хрей?
Admin 24 июня 2019 в 18:03
Добрый день.
Поставить можно, но воздухозаборник не влезет. Пока производитель не планирует делать его на Х Рей.
Юрий 24 июня 2019 в 12:53
Добрый день,подскажите когда примерно ожидается поставка воздухозаборника от весты спорт.
Admin 24 июня 2019 в 17:02
Добрый день.
Отдельно воздухозаборник не продается. Это комплект и производитель не разукомплектовывает. К сожалению, в наличии нет.
Просим Вас воспользоваться кнопкой "уведомить" на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.
Константин 24 июня 2019 в 14:18
Только собрался заказать и комплект исчез из наличия! Скажите, когда снова появится?
Admin 24 июня 2019 в 17:12
Добрый день.
Товар поступил на склад и доступен к заказу.
Kudryashov977 24 июня 2019 в 14:33
Заказал данный девайс. Насколько я знаю на X-Ray, скорее всего, не подойдёт воздухозаборник. Подкапотное пространство меньше. Можете поговорить с производителем о серийном изготовлении воздухозаборника иной конфигурации под X-Ray?
А так буду думать как его пристроить, хотя можно и без него ездить, функционально он ни на что не влияет.
Admin 24 июня 2019 в 18:04
Добрый день.
Поставить можно, воздухозаборник не влезет. Пока производитель не планирует делать его на Х Рей.
Дмитрий 26 июня 2019 в 11:24
В дождливую погоду фильтр очень весело будет мокнуть ))
Admin 26 июня 2019 в 13:28
Добрый день.
Это реальный опыт владельца или домыслы? Ни от кого из устанавливающих и владельцев спорта не поступало нареканий. Воде надо пройти Решетку радиатора, воздуховод, патрубок, чтобы весело промочить воздушный.
Kudryashov977 27 июня 2019 в 10:14
Мало того что это всё надо пройти под капотом как правило не 20 градусов, Эти несчастные капли испарятся ещё на радиаторе. Не ну если Вы брод в метр собираетесь преодолевать, тогда да.
Minnigaliev-r 18 декабря 2019 в 11:52
Забор воздуха происходит перед радиатором. Каким образом капли попавшие на радиатор относятся к каплям, попавшим в воздухозаборник?
Minnigaliev-r 18 декабря 2019 в 11:51
Ничего там мокнуть не будет. То, что попадет, спокойно будет испаряться.
Андрей 29 июня 2019 в 17:55
Сегодня хотел поставить, но верхняя крышка оказалась кривой и не встаёт на место! Буду возвращать.
Admin 1 июля 2019 в 02:03
Добрый день.
Предоставьте информацию на почту admin@granves-shop.ru , приложив фото и указав номер заказа.
Андрей 4 июля 2019 в 11:51
Сегодня приезжал в Южный порт, с продавцом разобрались как собрать корпус. Всё норм, сегодня вечером или завтра поставлю.
Admin 4 июля 2019 в 15:06
Добрый день!
Прекрасно, что все разъяснилось
S-xaker-s 4 июля 2019 в 13:57
А если тачка на гарантии, и поеду с этим впуском на то, вопросов не возникнет, тип слет с гарантии итд?
Admin 4 июля 2019 в 15:00
Добрый день.
Могут снять с гарантии по мотору, если очень захотят.
Fargohome 28 марта 2020 в 04:45
С гарантии не снимут, нет такого понятия снять с гарантии, есть причина и следствие если дилер докажет что из-за девайса поломка тогда ремонт за ваш счёт. А с гарантии дилер никого и ни за что снять не может, закон о защите прав потребителей
Алексей 4 июля 2019 в 21:18
Здравствуйте, а когда будет?
Potyevromka 5 июля 2019 в 08:04
Здравствуйте, когда ожидается поступление холодного впуска?
Admin 5 июля 2019 в 19:42
Добрый день!
На данный момент срок поставки подсказать не можем. Просим Вас воспользоваться кнопкой "уведомить"
Mikhaylevich68 9 июля 2019 в 11:56
Когда будет у вас Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport ?
Admin 9 июля 2019 в 16:05
Добрый день!
Пока сроки подсказать не можем.
Алекс 12 июля 2019 в 18:20
Народ, кто установил, что изменилось?
Денис 13 июля 2019 в 10:54
Здравствуйте. Когда примерно ожидается поступление холодного впуска от Веста спорт? Добавил в Уведомит, но все же интересно чтобы примерно расчитывать хотябы
Jorikr 15 июля 2019 в 10:26
Здравствуйте, подскажите когда появятся комплекты в продаже?
Admin 15 июля 2019 в 13:42
Добрый день!
Пока сроки не подскажем, просим нажать "уведомить".
Евгений 15 июля 2019 в 21:14
Гофра аналог 2111? Моторный щит не задевает ?
Admin 16 июля 2019 в 15:29
Добрый день.
Гофра - аналог. Жалоб на отцепление не было.
Vladgdr 16 июля 2019 в 08:39
Здравствуйте, забронировать как-то можно?
Admin 16 июля 2019 в 14:23
Добрый день.
Нет, товара в наличии нет и срок поступления неизвестен, к сожалению.
Просим Вас воспользоваться кнопкой "уведомить" на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.
Semenovevgeny196548 16 июля 2019 в 15:45
Поставил больше двух недель назад СНизов подхват стал заметно лучше дальше разницы не заметил с 0 до 100 пределах погрешности дергатни заметно меньше
Admin 16 июля 2019 в 15:54
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Adresatu 31 июля 2019 в 09:58
Здравствуйте уважаемые. Когда ожидается поступление? Известно?
Admin 31 июля 2019 в 10:38
Добрый день.
Нет, сроков никаких нет.
14782 31 июля 2019 в 17:58
Вот засада только решил заказать и на тебе, нет в наличии.
14782 3 августа 2019 в 19:21
Скажите, а вообще планы по перезапуска производства у производителя есть?
Admin 5 августа 2019 в 14:01
Добрый день!
Ждем, обещали, но по срокам пока не соориентируем.
N.kholms 15 августа 2019 в 08:32
Что ж, поделюсь опытом эксплуатации этой приблуды. Машина - веста св кросс, сборка -лето 2018г. Первое это расход, не знаю у кого он там упал, показание встроенного бортового пк просто ужасают. По городу он (бортовой пк) показывает 18.5 л/100 на пятой передаче, по пробкам аж 21,5 -22 л/100. Покатавшись по трассе бортвой пк показал 13,5 -14 л/100. Второе это монтаж, большая колодка рядом с колодкой форсунок мешает установке и если не переносить ее корпус не поставишь. Ну и третье, когда уже занялся демонтажом корпуса, то обнаружил, что он еще вдобавок перетирает шланг сапуна который идет от коробки рено и чуть подальше перетирает гофру двух жгутов.
Admin 15 августа 2019 в 19:39
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какой период эксплуатации с таким расходом, т.к. с таким не сталкивались ещё
N.kholms 16 августа 2019 в 11:21
250 км по трассе скорость 100-120, расход не падал ниже 13л/100по бк, в городе 50 км 60-80 скорость 3-5 передача 18-20 л/100 бортовой компьютер показывал. я тоже удивился такому расходу, может наш любимый автоваз что зашил, а может мен просто не повезло. На штатном впуске, по трассе бк показывает 8-8,5 л/100, в городе 12-13 л/100.
N.kholms 16 августа 2019 в 11:56
еще первым прям наблюдением стало, что расход на холостых вырос. Было 0,6-0,7 после прогрева двигателя. а стало 0,9- 1,0
Admin 16 августа 2019 в 19:19
Добрый день!
Действительно странный случай, на все проданные впуски для нас единственный такой отзыв.
Посмотрите, везде ли нормально соединены хомуты, нет ли нигде щелей? Прошивка на двигателе родная стоит?
N.kholms 16 августа 2019 в 21:12
Вечер добрый. Прошивка заводская. Переходные места, где соединение хомутами, тоже плотно. Щель есть тока сбоку в корпусе фильтра посередине где-то 1мм, оттуда видна розовая рубашка фильтра и как я понимаю технологическое отверстие снизу у нижнего полукорпуса. Пока поставил старый впуск ибо ехать к официальному дилеру на ТО. Будет время еще поковыряюсь.
Admin 19 августа 2019 в 14:11
Добрый день!
Правда совсем идей нет, если только дело не в непереносимости конкретной машины этого впуска, хотя и это из области совсем уж фантастических догадок. В любом случае, если что - пишите. Поможем реализовать Ваш комплект в случае чего, много желающих из-за дефицита, если что сведем Вас с кем-нибудь из ожидающих напрямую
N.kholms 20 августа 2019 в 10:12
Нее, продавать я его не собираюсь, до конца замучаю. Есть идея обнулить обучение ЭБУ, ну и как по книжке потом.
N.kholms 24 августа 2019 в 14:18
День добрый. Выдалось время занялся снова впуском. 1. купил фильтр от фирмы Бош, не в обиду веста-шоп чуть ли не в два раза дешевле и с бесплатной доставкой =). К моему удивлению он больше фильтра фильтрон и в нижний полукорпус входит как влитой, и не болтается в нем как фильтрон, вывод лучше покупать от Бош чем фильтрон. 2. произвел сброс эбу с инициализацией, адаптацию дроссельной заслонки, адаптация пропусков зажигания. Всё как по книге. Итог: холостых после прогрева 0,7 -0,9 с кондеем 1,2-1,4. Думаю проделанную работу можно считать успехом, расход по трассе и городу пока не посчитать ибо только установил. Всем добра.
Artem.mololkin 24 августа 2021 в 00:08

Да потому что на этом сайте 80% товара плохого качества "Производитель пожелал остаться неизвестным". Это как?!

Admin 24 августа 2021 в 12:31
Добрый день!
Производителем данного комплекта является Sal-Man, о чем указано в описании товара.
С 2019 года, на комментарии которые отвечаете - уже многое поменялось, следите за актуальной информацией в описании товара.
Semenovevgeny196548 16 августа 2019 в 20:58
Проехал больше 1000 средний расход 9.8 двигло 1.8 по трассе ниже 110 не езжу с низов прёт как танк обгонять одно удовольствие в общем доволен
Admin 19 августа 2019 в 13:57
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв
Александр 25 августа 2019 в 22:20
Админы, в чем проблема сделать впуск, уже три месяца нет в продаже, одни завтраки, спрос есть, предзаказов уже не одна тыща а продукта нет, вы же только верхнюю и нижнюю половинки фильтра делаете, все остальное можно купить отдельно. Или вы предлагаете вспомнить всем кружок авиа моделирования, сделать матрицу и отлить самим, самое интересное по бюджету тоже самое будет, просто времени жаль уже не мальчик самоделками заниматься. Такого негатива ещё ни разу в жизни не испытывал, на редкого японца запчасти в сто раз проще найти. Дайте конкретную дату к которой вы 100% начнёте продажу и напишите причину этого рукожопства - 3 месяца нет в продаже. Или снимите вообще позицию с продажи, знал бы про эти завтраки давно бы уже сам всё сделал. Я в шоке сраные бампера, которые в год три человека берут, они штамповать могут а впуск который сделать три секунды и затраты на производство 100 рублей а продают за 5000 у них видите ли не получается, оборудование сломалось!
Admin 26 августа 2019 в 13:26
Добрый день.
Да мы не обижаемся, по Бошу просто какая-то ерунда произошла и у наших поставщиков цены взвинтили на тот момент. Сейчас, впуски пропали, спрос упал, видимо, стали опускать на них цены, мы пока не мониторили ситуацию до появления впусков вновь.
Бош чуть больше, как и Манн, но почему-то АвтоВАЗ штатным выбрал именно Фильтрон
Admin 26 августа 2019 в 14:38
Добрый день.
Мы не дадим конкретных дат, т.к. ни бампера, ни впуски не производим сами. То оборудование, которое у нас есть не позволяет сделать изделие подобного уровня, а давать сроки за наших поставщиков дело гиблое, подведут и не раз. Можем лишь сказать, что продукт сейчас хотят сделать несколько производителей, но сроков его появления никто не дает. Мы следим за ситуацией, как только где-то появятся - они будут в нашем ассортименте.
Александр 26 августа 2019 в 23:29
Спасибо за ответ, извиняюсь что может был эмоционален, накипело. Такой впуск очень помогает на 1.8 АМТ, снимает много тупняков сочетания двс-акпп, проверено знакомый успел купить в мае, я нет. Вот и бесит. Спроса нет потому что нет в продаже. Все у кого есть Веста 1.8 АМТ просто обязаны его ставить из за тупости в настройках, если интересно могу объяснить в чем прикол. Негатив в том что простую деталь одни запретили продавать, мол хотите сделать лучше так фиг вам, самое интересное это косяки завода и сам завод эти косяки не даёт исправить, а ещё бесит что никто не может наладить производство аналогов. Про бамперы мой посыл был таков бампер сделать матрица сложная бампер стоит где-то. 5-7 тр но его делают. У нас в городе с тюнячими бамперами 1-2 машины ездят и весь спрос, а Вест 1.8 АМТ только у нас несколько сот а может и тыщу наберётся и у всех в жару потеря мощность из-за кислородного голодания и дерготня на оборотах 800-900, а сторонний производитель никак производство не может наладить, такой глупости я за всю свою жизнь не видел. Короче понял я все, пошел делать матрицу из пенопласта. Магазин у вас хороший но ват с деталями по спорту засада, я понимаю вина не Ваша, но может вообще убрать эти позиции чтобы людей ожиданиями не раздрожать. Спасибо за понимание.
Admin 27 августа 2019 в 12:59
Спасибо, сделаем все что в наших силах для появления продукта на рынке.
Admin 27 августа 2019 в 12:59
Спасибо, сделаем все что в наших силах для появления продукта на рынке.
Марат 27 августа 2019 в 23:17
Я успел купить спорт-впуск и только радует машина сейчас. Всем добра!
Вадим 29 августа 2019 в 19:40
Не травите душу)))
Potyevromka 29 августа 2019 в 13:50
Добрый день.
Конечно вопрос уже заезженный...Но все же, когда будет впуск? Готов купить его за любые деньги, только озвучьте. Очень жду, каждый день молюсь всем богам, когда?
Admin 29 августа 2019 в 14:16
Добрый день.
Развернуто дали ответ в комментариях выше. Сроков поступления у нас нет, производитель сроки не дает. Делаем все что в наших силах для появления продукта на рынке.
Fox575fox 31 августа 2019 в 22:41
Когда будет в наличии????
Admin 2 сентября 2019 в 11:03
Добрый день.
Читайте комментарии выше, неоднократно уже отвечали на данный вопрос.
Victorklimkin 22 октября 2019 в 14:36
Ничего не изменилось?
Admin 22 октября 2019 в 15:37
К сожалению, нет.
олег 5 октября 2019 в 21:46
есть ли толк ставить
Admin 6 октября 2019 в 13:27
Добрый день

В интернете на различных площадках очень много отзывов по данным комплектам холодного впуска. В целом, люди довольны, автомобиль становится более отзывчив.
Юрген 18 ноября 2019 в 18:28
Кто производитель данного впуска?
Admin 18 ноября 2019 в 19:06
Добрый день.
Производство Тольяттинское, производители пожелали остаться неизвестными.
Gelaxabalov 2 декабря 2019 в 18:38
Здраствуйте! Холодный впуск от веста спорт в полном комплекте в наличии ?
Admin 2 декабря 2019 в 23:55
Добрый день.
Товар доступен к заказу, кнопка "в корзину" активна.
Дмитрий 6 декабря 2019 в 08:39
На Ларгус, этот фильтр встанет! 129 мотор
Admin 6 декабря 2019 в 14:14
Добрый день.
К сожалению, не было опыта установки на Ларгус, но скорее всего не разместить его там.
Favavi 18 декабря 2019 в 16:47
Пришла рассылка на почту, что впуск продается по 3800. При переходе на сайт пишет 4850. Кому верить?
Admin 18 декабря 2019 в 19:02
Добрый день.
Посмотрите внимательно, в рассылке указано, что спец. цена действует только по промокоду, укажите промокод из рассылки в комментариях к заказу, и менеджер учтет Вам скидку при обработке заказа.
Info770 28 декабря 2019 в 10:58
Объясните пожалуйста, почему:
1) на некоторых фотографиях полукорпус воздушного фильтра верхний (8450032859), имеет рамку с бортиками под наклейку, а на некоторых нет.;
2) шланг впускной трубы (8450032835) бывает двух вариантов - короткий слегка изогнутый в вертикальной плоскости и подлиннее но прямой. Какой лучше подходит?

У вас сейчас впуск от ETVS? Вы меняли поставщика?
Admin 29 декабря 2019 в 21:04
Добрый день.
1)автоваз лада спорт изменили верхний полукорпус, можете зайти в салон и посмотреть, сейчас на машинах нет выштамповки под наклейку( ранее они были) и следовательно сейчас все полукорпуса идут гладкие.
2) сейчас найти оригинальный шланг просто не возможно, не один дилер и пр их не грузит, в комплекте поставляется гофра от ваз 2111, поэтому сказать,какой встает лучше, к сожалению нет возможности, по крайней мере на данный момент.

Так же ETVS не является производителем данных полукорпусов,
их можно назвать одними из дистрибьютеров по продаже комплектов, но к производству их они не имеют отношения.
Info770 30 декабря 2019 в 02:35
1) То что выштамповку убрали, я только за. Не каждый захочет клеить наклейку, а пустой квадрат портит внешний вид и мешает протирать корпус фильтра от пыли. И еще, более шершавый аналог верхнего полукорпуса выглядит лучше гладкого оригинала, и гармонирует с пластиковым экраном двигателя.

2) Понятно, что оригинальная гофра сейчас недоступна. Как вы прокомментируете заявление одного известного интернет-магазина - "В нашем комплекте идет гофра 21154 с правильным изгибом, в отличие от 2111, которая не подходит для установки холодного впуска на Весту."
Действительно, гофра 2111 довольно плохо встает, и не соответствует по диаметру дроссельной заслонке (натянуть/согнуть конечно можно, но норовит соскочить).
Admin 30 декабря 2019 в 09:42
Мы не будем комментировать подобные вещи, т.к. каждый продвигает товар в меру своих умений. Мы 2111 тестировали и сами, и не одна сотня покупателей не испытала никаких проблем.
Dinakrio 14 января 2020 в 13:39
Уже продают по 2490 р , у вас пока дороже
Admin 15 января 2020 в 14:57
Добрый день!
У нас цена снижается по приходу новых партий. Следите, пожалуйста, за обновлениями на странице
Ivminik 19 января 2020 в 18:06
Вчера купили за 2990, сегодня стоит 2390 :)
Admin 20 января 2020 в 15:33
Добрый день.
Цены бывают подвижны. Как поставщик меняет цены, мы меняем их и на сайте соответственно.
Dmitryevdokimov0410 25 января 2020 в 23:55
Подскажите, решена ли проблема с изгибом фильтра? Добавил ли производитель в полукорпус удерживающий бортик для фильтра? Жалобы от людей, что грязь летит в мотор из за некачественного фильтрона и отсутствия прижимного бортика
Admin 27 января 2020 в 11:14
Добрый день.
К сожалению, бортиков не появилось. Рекомендуем подбирать более адекватный воздушный фильтр.
Dinakrio 27 января 2020 в 14:53
Это какой ??
Admin 27 января 2020 в 18:10
Бош, Манн лучше всего, но редко в наличии попадаются.
Imperiya88 1 февраля 2020 в 09:46
приобрел данный комплект и поразился качеству изготовления. верхний полукорпус выгнут дугой, в следствии чего фильтр плотно не прижимается.
Samtechnofan 2 февраля 2020 в 20:07
Здравствуйте. Хотел приобрести комплект холодного впуска, но наткнулся на отзывы о попадании пыли в мотор из-за отсутствия внутри корпуса удерживающих фильтр буртиков. Просьба довести до сведения производителя информацию о необходимости внесения изменения в конструкцию корпуса, в частности нужно выполнить эти самые буртики. По сути производителю лишь надо доработать пресс-форму, выполнив в ней паз, который будет оформлять буртик.
P.S. От идеи приобрести холодный впуск я не отказываюсь, но только после того как производитель доведёт до ума свою продукцию. Рисковать мотором как-то не хочется...
Admin 3 февраля 2020 в 14:05
Добрый день.
Ранее уже обсуждали данную проблему в комментариях выше. Всю информацию передали производителю.
Samtechnofan 3 февраля 2020 в 21:04
Спасибо за ответ. Будем ждать пока производитель доведёт до ума корпус. Остаётся надеяться, что производитель отреагирует оперативно.
Tkachroman2012 27 февраля 2020 в 18:43
да вы чего несете, посмотрите конструкцию воздухозаборника старого образца. Это сплошная щель.!
Familyeconomysale 3 февраля 2020 в 14:42
Приобрел данный впуск в конце декабря за 4990. Корпус в собранном виде с воздушным фильтром filtron и bosch пропускает воздух на стыке полукорпусов со стороны крепления к телевизору. При осмотре изнутри видно, что уплотнитель фильтра выпадает из паза корпуса внутрь тем самым создавая щель из который идет подсос воздуха в двигатель минуя фильтрующий элемент. Фото и описание проблемы было направлено на почту admin@granves-shop.ru. Ответа не получил. Возврат магазин отказался делать, а предложил компенсацию 1300 рублей. Гарантии на товар производитель не дает, а значит по закону она составляет 2 года. Буду писать претензию. Выводы о качестве товара делайте сами.
Admin 3 февраля 2020 в 17:00
Добрый день.

Обращение от Вас видим, видим, что передали в Московский магазин с пометкой предложить выбрать из таких же полукорпусов (чтобы убедиться, что дело не в браке изделия, а конструктиве АвтоВАЗа их производит все так без бортика, почитайте подробнее:
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/5430-kakoj-vozdushnyj-filtr-dvigatelja-dlja-lada-vesta-sport-luchshe-vybrat.html
)
Тем не менее, хоть и брака здесь нет (ровно как и нет 2 лет гарантии, любой юрист объяснит Вам подробнее 19 статью закона о защите прав), мы передали ситуацию руководителю московского магазина с целью рассмотреть ситуацию и пойти навстречу.

Что касается цены - сейчас продается аналог, другой производитель, который сделал продукт сильно дешевле, однако, бортиков также не добавил. Конструктивно здесь есть та же проблема, что и в предыдущих полукорпусах, тот же недостаток, что есть на любой серийной Весте спорт, но можете посмотреть вживую и впуски от нового поставщика.
Familyeconomysale 3 февраля 2020 в 21:05
При покупке я знал, что нет паза под уплотнитель фильтра. И рассчитывал, что в летний период 3 месяца когда впуск пропал из продажи, его дорабатывают. И действительно, прижимная часть верхнего полукорпуса стала тоньше как и сам размер посадки под фильтр и фильтр садиться туго, но дефект остался (подсос воздуха). И если Вы сами признаёте, что дело в непродуманной конструкции автовазом, то почему тогда такой сырой продукт продаёте людям?

Брак в изделии которое я приобрёл есть как и у многих других покупателей т.к корпус не выполняет свою функцию, а именно пропускает в двигатель не фильтруемый воздух.

Для того чтобы уметь читать и понимать законы не обязательно пользоваться услугами юриста.

Статья 19. п. 1 второй абзац :
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
По-моему очень все понятно, а самое главное что закон работает.
Admin 4 февраля 2020 в 10:55
Предъявить требования в разумный срок до 2 лет и гарантия 2 года - это разные вещи.
Что же касается вопроса о продаже, задайте его АвтоВАЗу, никто Весту Спорт не отзывал и продаж не отменял. Продаем, потому что люди подбирают фильтра, ставят и используют, радуются.
Familyeconomysale 4 февраля 2020 в 11:24
Это разные формулировки которые отражают одну суть. Потребитель защищен законом в течении двух лет. И это является гарантией потребителя от подобных случаев.
На счет отзывов и приостановки продаж весты спорт (ее вывод на рынок и так задержали, дорабатывали наверное) политика автоваза предельно ясна, сохранение репутации т.к веста спорт является флагманом модельного ряда. И я думаю завод в силах и готов менять моторы на мелкосерийном выпуске машин, где данный недостаток приведет к поломке двс и тем самым выполнит свои гарантийные обязательства перед потребителем. В отличии от Вас.
Я приобрел фильтр фирмы bosch по рекомендации сотрудника вашего магазина, что не помогло устранить существенный недостаток товара в моем случае.
Самым лучшим решением было бы указание в описании товара о его плавающем качестве.
Admin 4 февраля 2020 в 12:31
Вы правы, действительно, стоит это добавить, ранее считали, что в отзывах достаточно (да и вы сами говорите, что читали о проблеме до покупки), но вынесем отдельно в описание этот момент. По остальным моментам с вами свяжется московский магазин.
Спасибо за конструктивную обратную связь
Dinakrio 4 февраля 2020 в 12:52
Из выше сказанных комментариев , я правильно понял , что даже с более дорогим фильтром от бош , все равно есть проблема с прилеганием в корпусе ,и идет подсос воздуха ?
Admin 4 февраля 2020 в 19:48
Полукорпуса имеют идентичную проблему, что и на серийных Вестах Спорт - подробнее можете ознакомиться с информацией Здесь
Так же указали данную информацию в описании товара.
Olma911 29 февраля 2020 в 16:04
Здравствуйте, купил у вас этот комплект и наклейку. Вот наклейка никак не хочет липнуть на верхний полукорпус. Обезжиривал спиртом. Пробовал скотч, тоже не липнет, отходит. Что делать?
Admin 2 марта 2020 в 16:18
Добрый день.
Наклейку смоляную брали или бумажную? Честно так дистанционно нет идей, что не так. Попробуйте нагреть феном при наклейке. Если не бумажная, то можно на герметик приклеить.
Если не разберетесь - пришлите видео на почту admin@granves-shop.ru, попробуем понять в чем дело, да и увидим какая наклейка
Olma911 2 марта 2020 в 16:27
Наклейка бумажная.
Admin 2 марта 2020 в 22:24
Как написали Вам ранее, пришлите видео на почту admin@granves-shop.ru, указав номер заказа и суть проблемы, попробуем понять в чем дело
Baimetov1992 16 марта 2020 в 22:19
Поставил я этот впуск и расход увеличился на литр .тестил специально до этого впуска был расход 8.2 после установки стал 9.3 -9.4 это все по трассе езда и скорость одинаковая была. Поставил все как с завода шло расход упал опять 8.2
Admin 17 марта 2020 в 12:22
Добрый день.
Проверили, что нет нигде подсоса воздуха из вне? Такого дикого расхода при правильной установке не должно быть (при условии, что стиль езды сохраняется тот же).
Dinakrio 18 марта 2020 в 08:09
У меня упал расход на 0,5-1,0 л
Podkogole 30 марта 2020 в 13:31
Приобрел на днях в москве и укатил домой за 2 тыс верст, короче не рекомендую приобретать этот голимый брак пробовали 3 фильтра сифонит отовсюду где только можно, место соприкосновение фильтра и корпуса категорический не совпадает с родным что стоит на весте спорт, все эти прижимные пластины это полный бред из бредо, веста шоп вам что впарить фуфло теперь не зазорно стало совершенно, причем продаван гривой машет до до до все порешали вот и пластина идет кусок говна ценой 5 рублей, прижмет все будет зашибись.
Admin 31 марта 2020 в 00:00
Проблема с подсосом воздуха есть и с завода на Весте Спорт у АвтоВаза. К сожалению, конструктивно проблема сохраняется в том же виде, как она есть и у АвтоВаза на этих впусках. Нами разрабатываются новые, адекватные прижимные пластины, но они еще в процессе работы.
Samtechnofan 1 апреля 2020 в 11:38
Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться, внёс ли производитель изменения в конструкцию полукорпусов воздушного фильтра (для устранения подсоса)? Видел, что появились решётки для увеличения жёсткости, но нет желания связываться с этими полумерами. Хочется приобрести сразу готовое решение и не заниматься его доводкой до ума.
Admin 1 апреля 2020 в 20:56
Добрый день.
Для устранения проблемы подсоса воздуха, разрабатываются новые, прижимные пластины, но они еще в процессе работы. Как только появятся, введем в ассортимент.
Samtechnofan 2 апреля 2020 в 12:17
Пластины это конечно лучше чем ничего. А сами полукорпусы производитель вообще планирует дорабатывать?
Admin 2 апреля 2020 в 13:36
Нет, производитель не планирует вносить изменения в конструкцию самостоятельно, так как это очень сильно увеличит стоимость товара. Нашли выход только с прижимными пластинами (которые находятся еще в разработке).
Сами полукорпуса изготавливаются по точной модели АвтоВаза, почему же АвтоВаз не меняет конструкцию в целом, а продолжает выпускать авто с данной проблемой, это нужно уже у них спросить.
Samtechnofan 14 мая 2020 в 18:16
Т.е. производитель альтернативного впуска считает что он ничем не хуже АВТОВАЗа и может себе позволить выпускать откровенно сырую продукцию? В отличие от сторонних производителей, АВТОВАЗ даёт гарантию на свою продукцию. Иными словами, если заводская Веста-Спорт наестся песка и ДВС выйдет из строя, то авто отремонтируют по гарантии. А если с альтернативным впуском мотор наестся песка?... Уважающий себя производитель, либо не должен выпускать сыромятину, либо должен оперативно устранять недостатки выпускаемой продукции.

Что же, подождём пока это дойдёт до производителя. Торопиться успеть убить ДВС песком не имеет смысла.
Admin 15 мая 2020 в 18:26
Мы согласны с Вами по данной позиции, но тем не менее имеем то, что имеем.
Данный впуск уже сделали 2 разных производителя, но никто бортиками не озаботился. Однако есть прижимная рамка, которая прекрасно вклеивается и решает проблему раз и навсегда, и на этих впусках, и на заводских оригинальных.
Там, где не позаботился производитель, позаботились клиенты. Поставщик данной рамки сам из Ладаводов.
Semenovevgeny196548 17 мая 2020 в 18:24
Очень давно не был в вашем магазине увидел Сколько сейчас стоит холодный впуск на весту и обалдел! А мне за пятак вогнали я один из первых покупателей ! обидно да. Чтобы фильтр плотно прилегал я по коротким концам нижнего полу корпуса приклеил полоски из шумоизоляции .всё отлично фильтр Bosch
Admin 18 мая 2020 в 00:58
Добрый день

Ранее Вы покупали оригинал от АвтоВАЗ или аналог, который изготавливался в Сызрани. Сейчас поставляется аналог, который изготавливается в Китае.
К сожалению, оригинал не продаётся пока что из-за сложностей с поставками товара от АвтоВАЗ. Аналог от Сызрани перестали продавать из-за высокой стоимости.
Minnigaliev-r 25 июня 2020 в 05:47
Здравствуйте! А вместе с пластиной, которую вы предлагаете этот корпус не пропускает пыль? Проблема действительно решена или нет точной информации по этому поводу?
Admin 25 июня 2020 в 15:07
Добрый день.
По отзывам, с установлением пластины уже никакого подсоса воздуха нет, если конечно она правильно установлена.
MAJOR-BOB 29 июля 2020 в 22:55
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРИОБРЁЛ ВЧЕРА В ЮЖНОМ ПОРТУ К-Т ХОЛОДНОГО ВПУСКА ОТ ВЕСТЫ СПОРТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВЕСТУ СВ КРОСС И ПРИЖИМНУЮ РАМКУ. И НАЧАЛ СОБИРАТЬ. ПОСАДИЛ НА ГЕРМЕТИК РАМКУ И ОСТАВИЛ СОХНУТЬ.ВЗЯЛ В РУКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИК С СЕТКОЙ И НЕ УДИВИЛСЯ, ЧТО ПОЛОВИНКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕ ПРИЖИМАЮТСЯ ПЛОТНО ДРУГ К ДРУГУ. ПРИЧИНА ПЛОХИЕ ЗАЖИМЫ И РАЗМЕР СЕТКИ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КАНТОМ. ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ПРОМАЗАТЬ ГЕРМЕТИКОМ И ОБМОТАТЬ ИЗОЛЕНТОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕТКА ВЫГНУЛАСЬ ВПЕРЁД Т. К. РАЗМЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ ВХОД. НО НА ЭТОМ ДЕЛО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. СЕГОДНЯ НАЧАЛ УСТАНОВКУ И ОПЯТЬ ЭТОТ ВОЗДУХОЗАБОРНИК. КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЕЖА К ЛАНЖЕРОНУ НЕ ПОДХОДИТ, ПРИШЛОСЬ ОТПИЛИТЬ ПОПЕРЁК И ЧУТЬ ВДОЛЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСТАТОК КРОНШТЕЙНА УПЕРСЯ В ВЫСТУП НА КОТОРОМ КРЕПИТСЯ КАКОЙ ТО БЛОК И ВСТАЛ НАМЕРТВО. СПЕРВА ДУМАЛ СДЕЛАТЬ КРОНШТЕЙН ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЫ, НО КОГДА ВСЁ СОБРАЛ ОН ДЕРЖАЛСЯ МЕРТВО. ПОДУМАВ, ЧТО ШТАТНЫЙ БЫЛ БЕЗ КРЕПЕЖА ОСТАВИЛ КАК ЕСТЬ. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ КОНСТРУИРОВАНИЕМ И НЕ СРЕЗАТЬ ЗАУСЕНИЦЫ С ПЛАСТИКА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ПО КОНСТРУКЦИИ ЭТО ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЖДУ ТОЛЬКО ОДНО СНИЖЕНИЕ РАСХОДА БЕНЗИНА ПРИМЕРНО НА 700-900 МЛ НА 100 КМ.
Admin 30 июля 2020 в 21:06
Добрый день!
Крайне рекомендуем в будущем, при наличии проблем, обращаться к нам. Если где-то была проблема в воздухозаборнике, заменили бы его. А вот пилить кронштейн - путь ошибочный. Он встаёт, но там все крайне плотно ставится, нужно угол правильный выбрать при установке
MAJOR-BOB 30 июля 2020 в 21:43
УВЫ УГОЛ НЕ ПРОХОДИЛ. СНЯЛ ДАЖЕ АКБ. МИНУТ 30-40 ПЫТАЛСЯ И ПОВЕРЬТЕ НАВЫКИ ПО РЕМОНТУ И ТЮНИНГУ ЕСТЬ.
Admin 31 июля 2020 в 23:15
Поэтому мы и рекомендуем, если установка никак не получается, обратиться все-таки сначала к нам.
Ksa1983 8 августа 2020 в 11:01
Добрый день. Приобрел впуск и хотел теперь задать вопрос. После сборки, детали не плотно прилегают друг другу. Виден контур, в некоторых местах, фильтра. Может и ни чего страшного. Но просто хотелось бы узнать.
Admin 10 августа 2020 в 09:59
Добрый день.
Это нюанс всех холодных впусков, включая оригинал с завода. Чтобы избежать подсоса воздуха - рекомендуется ставить прижимную пластику с бортиком.
Micha271 11 сентября 2020 в 12:07
Добрый день.Прочитал что фильтр вставляется в ВЕРХНИЙ полукорпус а на видео в верхний полукорпус вставляется прижимная пластина.Хотелось бы уточнить а то планирую преобрести холодный впуск.
Admin 11 сентября 2020 в 12:26
Добрый день.
Ставите пластину, а потом туда фильтр.
Micha271 11 сентября 2020 в 13:01
Так что куда ставить,как написано на сайте или как на видео?
Admin 11 сентября 2020 в 13:57
Если будете устанавливать прижимную рамку, то ставите ее, а потом фильтр. Посмотрите видео установки вместе с рамкой на данной странице
Miheweiler 25 сентября 2020 в 08:32
Проверено на моих друзьях с веста кроссами. Эта штука ничего не даёт вообще!!!! Точнее не меняет!!! Деньги на ветер!!!!!
Admin 25 сентября 2020 в 22:56
Добрый день.
Отзывов уйма с обеих сторон. На 1.8 эффект лучше. На 1.6 есть смысл с дтв ставить.
Braickers 26 сентября 2020 в 06:21
Ставил весной на 1.8 амт, мне не понравилась дерготня машины в пробках в Москве, педаль резвая едешь в напряге. По трассе после 100 приход очень заметен и классный.
Но я в итоге снял и продал, после того как поставил от вариатора. Эвариатор это просто золотая середина. И резвая и не дерганная и эластичная педаль . И поставил вдтв в корпус за фильтром. Скажу вам эффект просто бомба, машина просто стала летать и очень предсказуемая педаль и очень плавная в пробках. Всем советую выносной дтв и патрубок от вариатора, для стокового мотора это лучшее что я попробывал.
Admin 28 сентября 2020 в 15:34
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Вопрос один, выносной дтв с холодным впуском не ставили? При корректном сочетании дтв и холодного впуска - проблем в пробках как раз нет.
Seotimoha 8 октября 2020 в 12:33
Здравствуйте, когда ожидается в наличии в интернет-магазине?
Admin 8 октября 2020 в 17:51
Добрый день.
Товар доступен к заказу!
Micha271 8 октября 2020 в 18:54
Добрый вечер что есть дтв?И где можно узнать про это (видео или статьи)?
Admin 9 октября 2020 в 11:52
Вопрос задается на странице товара Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport, данный товар доступен к заказу.
Собственно и ДТВ так же доступен к заказу, на своей странице: Выносной ДТВ на Лада Веста, Х Рей
Micha271 9 октября 2020 в 13:32
Спасибо
Panarin_130 24 октября 2020 в 20:55
Здравствуйте! а почему так не плотно прилегают верхняя и нижняя часть? да и на болтах на мне сэкономили
Admin 26 октября 2020 в 18:40
Добрый день!
Пожалуйста, оформите рекламацию на товар, перейдя по ссылке https://granves-shop.ru/faq-instrukcija-po-magazinu.html . Приложите фото полученного товара. Рассмотрим Ваш вопрос и сообщим производителю.
Gaber_86 28 октября 2020 в 23:33
Ужасная штуковина! Вся карявая, швы не сходятся, кругом одни зазоры. Если брать холодный впуск, то только оригинал, а это, выброс денег. Очень жаль.
Admin 29 октября 2020 в 19:43
Добрый день!
Оригинала в принципе не продает автоваз. Есть аналог китай и аналог Сызрань. И все повторяют недочет оригинала, где проблемы с геометрией. Чтобы не было подсоса воздуха - есть рамка с бортиком на герметик
Gaber_86 30 октября 2020 в 09:35
Рамка у меня есть, дело не вней, а геометрии полукорпуса. Швы не сходятся. Закручиваеш полукорпуса и через щели видно фильтр.
Admin 31 октября 2020 в 17:32
Добрый день!
Прочитайте, пожалуйста, описание. Там указывается про этот момент, присутствующий во всех полукорпусах, включая Сызрань, оригинал, Китай. Затягивайте равномерно все 6 винтов, чтобы не было перекосов, прижмется по периметру. Если все равно не получается - пришлите видео, может быть, конкретный экземпляр попался совсем не пригодный для сборки, в этом случае заменим, оформив рекламацию производителю
Gaber_86 31 октября 2020 в 23:37
На первом видео по сборке видно щели по торцам полукорпуса, через которые видно фильтр.
Admin 2 ноября 2020 в 17:58
Щели есть и у оригинала. Здесь вопрос в том, что вы хотите. У нас просто диалог в тупик заходит. Если хотите какого-то решения - оформляйте рекламацию. Если просто донести до людей эту информацию - она указана в описании. Наличие рамки решает проблему подсоса воздуха капитально, поэтому эти моменты не являются жизненно-важными.
Gaber_86 10 ноября 2020 в 08:59
Рекламация мне не нужна, так как покупал ещё весной(установкой только сейчас решил заняться). Я пытаюсь донести, что конструкция которой вы торгуете сделана очень не качественно и установка подобной вещи может нанести непоправимый вред автомобилю.
Admin 10 ноября 2020 в 09:57
В таком случае Вам нужно обращаться к АвтоВазу, так как аналог сделан полностью по оригиналу. Так же, что касается вопроса о продаже, задайте АвтоВАЗу, так как никто Весту Спорт не отзывал и продаж не отменял.
Мы продаем, потому что люди подбирают фильтра, ставят и используют, радуются. Информация о недостатках указана в описании товара у нас сразу.
Gaber_86 11 ноября 2020 в 00:00
Во первых АвтоВАЗ перестал это продавать. Во вторых я уверен, что оригинал не такого скверного качества. Возможно только мне такой попался.
Admin 11 ноября 2020 в 09:39
Перестал продавать отдельно, но вы в любом автосалоне можете посмотреть на весте спорт вживую
Avtoshop55 27 ноября 2020 в 12:45
На Ларгус ВАЗ мотор 129 встанет?
Admin 27 ноября 2020 в 15:28
Добрый день.
Не помещается, мало места
Firsak 16 января 2021 в 13:54
После поездки из Казани в Ульяновск 14.01.2021 в страшную метель (видимость 10 метров) на следующее утро двигатель затроил, еле-еле доехал до дилера.
Вода в свечных колодцах. Из корпуса фильтра вылилилось пол литра воды. Пришлось вынимать фильтр и высушивать.
Так что подумайте 100 раз перед тем, как ставить фильтр от Весты Спорт.
Есть вставка специальная, которая решает проблему забора горячего воздуха на старом воздухозаборнике. На воздухозаборниках нового образца такой проблемы нет и ставить там фильтр от Спорта нет никакого смысла.
Fizryk37 10 марта 2021 в 19:58
Что за вставка?
Fizryk37 22 марта 2021 в 21:47
Объясни по подробнее.Что ты имел ввиду
Vovik1715 4 января 2022 в 17:14
Здравствуйте скажите пожалуйста, на весту св 1.6 2021г подойдёт без проблем данный набор?
Admin 4 января 2022 в 21:32
Добрый день!
Да, встанет.
Vovik1715 4 января 2022 в 22:28
Благодарю, а нулевиков к нему у вас не бывает?
Admin 6 января 2022 в 19:46
Добрый день!
К сожалению, нет.
Apple_sergei 18 марта 2022 в 16:08
Добрый день. Не так давно приобрёл данный комплект, перед покупкой видел отзывы и описание товара. При равномерной протяжки всё равно остаются зазоры по бокам с малых сторон. Приехал менять товар а том все такие полкорпуса, в форме лодочки. У меня предложение, может выпустите какую-то прокладку или резинку по периметру корпуса, раз все они такие. Рамку поставил но доверия не внушает, как бы я не затягивал полкорпуса, фильтр виден и что бы его скрыть сделайте уплотнитель или свяжитесь с производителям
Admin 18 марта 2022 в 20:29
Добрый день!
Передадим информацию производителю.
Admin 21 марта 2022 в 13:29
Добрый день!
Просим прислать фото нам на почту .admin@maviko.ru
Sergetronic 26 апреля 2022 в 13:03
Подтверждаю: по углам, после затяжки винтов, остаются зазоры.
Admin 26 апреля 2022 в 14:10

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, рекламацию на сайте, приложив видео/фото проблемы

Fav68 11 апреля 2022 в 14:07
Добрый день!

В феврале этого года заказывал два комплекта холодного выпуска (для себя и для коллеги).
Есть вопрос к резиновой гофре (от фильтра к диффузору) - она вся потрескалась и такое впечатление , что вот-вот начнет сыпаться . Видимо очень старые запасы???((
Admin 11 апреля 2022 в 15:25

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, рекламацию на сайте , приложив видео/фото проблемы.

Fav68 25 апреля 2022 в 12:05
Добрый день!

Рекламакт заполнил. В настоящее время проблему решили самостоятельно.
Просто обратите внимание, может поставщик какиет старые партии запчастей поставляет?

Андрей
Admin 25 апреля 2022 в 14:24
Добрый день!
Благодарим Вас, информация принята.
Cbc-17 30 апреля 2022 в 04:32
Здравствуйте! Воздухозаборник холодного выпуска на штатный резонатор старого/нового образца подойдёт?
Admin 30 апреля 2022 в 17:48
Добрый день!
Нет не подойдет.
Apple_sergei 15 июня 2022 в 17:39
Проехал 4000км с данным комплектом и рёбра у гофры потрескались.
Apple_sergei 16 июня 2022 в 11:10
За 4000км обнаружил ряд недочётов. 1. Гофра которая была в комплекте полопалась. 2. При езде во время дождя, вода попадает в корпус и фильтр становиться влажный. 3. После установки на штатные места, корпус фильтра трётся от клемму сбоку мотора (да на корпусе есть вышиамповка под неё, но она маленькая)
Admin 17 июня 2022 в 10:34

Добрый день!
Заполните, пожалуйста, рекламацию на сайте, приложив видео/фото проблемы.

Apple_sergei 17 июня 2022 в 11:56
Ссылка не открывается.
Admin 20 июня 2022 в 15:40
Исправили, попробуйте перейти.
Kozlov.roma1976 2 октября 2022 в 20:16
Скажите пожалуйста а можно купить данный комплект без воздуха заборника, так как на иксрей его некуда ставитт. И какая прижимная пластина на этот комплект. Спасибо за ранее
Admin 4 октября 2022 в 17:49

Добрый день!
Вы можете приобрести необходимые товары по отдельности. Список и артикулы представлены на странице товара.
Рамка такая, но сейчас нет в наличии.
Рекомендуем Вам воспользоваться кнопкой "Уведомить". Как только товар появится, Вам придёт письмо на эл.почту.

Kozlov.roma1976 23 октября 2022 в 14:27
Скажите какой диаметр внутри и с наружи соединительного резинового патрубка
Admin 24 октября 2022 в 17:34
Добрый день!
Внутренний 65мм, внешний 77мм.
Vovik1715 4 мая 2023 в 11:56
Скажите пожалуйста на vesta ng 1.8 cross 2022г подойдёт?
Admin 4 мая 2023 в 22:13
Добрый день! К сожалению, не было опыта установки на Vesta NG, необходимо изучить подкапотное пространство. В теории может подойти, но гарантировать пока не можем.
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев