Добрый день. Во-первых , все грузы страхуются и перевозчик несет полную материальную ответственность за перевозку. Если транспортировка исполнялась неподобающим образом (коробка была брошена допустим ), то коробка может и не иметь повреждений, а товар , который находился в коробке, исходя из силы удара, повредился между собой. Поэтому нужно соблюдать правила получения грузов и проверять содержимое на наличие повреждений, а так же если товар поврежден, то сразу составлять Акт повреждения на месте при сотрудниках почты или ТК. Во-вторых, мы всегда рекомендуем снимать видео распаковки товара, чтобы был доп. материал для предоставления перевозчику. Если Вы, к сожалению, пренебрегли всеми правилами получения и распаковки груза, то мы ничем помочь не сможем. Так как , как и указано изначально у нас на сайте: Наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза перевозчику! Мы можем только помочь в разбирательстве с перевозчиком, но если у Вас нет никаких материалов для составления рекламации, то мы тут бессильны.
|