Филиалы Поиск

Политика возврата и обмена товара

5 марта 2018 - / Администратор /

Возврат и обмен товара:

Нужно вернуть товар (надлежащего качества)?

Если Вы получили товар и поняли, что он Вам не подходит:

— Вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента получения товара (почта РФ или ТК), если товар находится в надлежащем качестве.

Упаковка может быть вскрыта, но присутствовать должна. Товар не должен быть в употреблении и сохранены его потребительские свойства.

— Пересылка за счет клиента

После проверки товарного вида возвращаемой продукции происходит замена на другой товар или же возврат денежных средств.

* Кроме технически сложных устройств

 

Обнаружили брак (товар ненадлежащего качества)?

В первую очередь при получении товара в ТК или на Почте РФ, обязательно осмотрите товар!

— Если обнаружен брак, который произошел вследствие пересылки, нужно составить акт о повреждениях.

— Если брак заводской, сделать фото или видео съемку, и отправить нам на почту  admin@granves-shop.ru

 

Каждый случай разбирается индивидуально, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти на встречу!

В случаях, когда брак требует проверки (диагностики), пересылка товара осуществляется за счет клиента.

Если брак подтверждается – пересылка компенсируется.

 

Подать заявку на рекламацию. 

 

Куда осуществляется возврат денежных средств?

Возврат осуществляется на ту же самую карту,  с которой Вы производили оплату.

Срок возврата денег покупателю составляет до 30 календарных дней. Обычно зачисление происходит гораздо быстрее.

 

Руководство, оставляет за собой право согласовать с поставщиком отправку бракованного товара на прямую от клиента (для наиболее быстрой замены).

вопросы и отзывы (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи